?

Log in

жж

может грохнуть нах этот журнал?!!
всё равно я тут не пишу..
начать сначала, так сказать))
м?

Tags:

>_>

бля..

Tags:

белк, ты болеешь моей болезнью! когда я наедине со своими мыслями и ничто нме не мешает просто думать.. тогда я сочиняю хорошие посты, выдвигаю какие-то глупые но неплохо звучащие теории, в голову лезут интересные мысли и то, о чём действительно стоит задуматься и сказать. мысли обычно расплывчаты. но когда начинаешь мыслить "письменно" то есть думать так, как будто пишешь пост в жж. тогда всё мега куль. но когда я действительно сажусь что-то писать получается лишь жалкая тень моих сочинений..( хотя вероятно это потому, что х-орошо придуманное однажды повторить тяжело. нужно придумывать снова, а на это нету сил и иногда желания..

Tags:

11кл..

смертельно невыносимо противное время. >_<
абсолютно не хочется ничего делать. а надо гораздо больше чем можно представить.
ну и конечно когда надо бы готовиться к поступлению нас грузят всякими кучами предметов и внеклассных мероприятий.
кажется что с моим характером невозможно куда-либо поступить. просто потому что не умею брать себя в лапы. это не лечится вроде..
а ещё с сегодняшнего дня начались изнурительные курсы. *смотрит на часы* вернее уже со вчерашнего.. теперь 3 раза в неделю катать до биофака, катать толстые конспекты и решать пачки задачек.
хочу беззаботное_безответственное_свободное детство..

всем привет! я вернулась из киргизии!!!!!
вернулась правда уже неделю как.. но всё же)
во-первых. вернулась. крута. хочу со всеми повидаться но не могу пока что(( съездила ахренительно, жаль не взяла фотик. одна проблема - мало!!! хочу ещё! а ещё я там сгааарела( на солнышке уснула.. солнышко подарило ожог первой и второй степени Х_Х
во-вторых. скучаю. очень. как ни странно по тем с кем съездила. была хорошая компания. и из всех в москве осталась только я(( а ещё соскучилась по всем кого знаю тут. и с ними тоже хочу увидеться!
в-третьих. ни с кем не могу увидеться потому что болею. заразили мнупо дороге из киргизии. креведка! сам уже в анапе ныряет, а половину поезда заразить успел! ушки у меня болят..
в-четвёртых!!!!! я обещала котят! 5 штук. миилых) вот теперь они подрасли и уже вроде как можно их пытаться отдавать. так что принимаю ваши заявки) пока болею, живу дома. то есть не там где котята. но когда вылечусь поеду их фотографировать и выложу фотки. примерно опишу характер...
или как там была в детской смешной книжке оО
в общем рыжая кошка одарила нас пятью маленькими котятками)
[тёмик скулил и надеялся что кошка всё же толстая >_<]
если есть желающие взять себе котёнка отписывайтесь тут)
одного уже заброгировали себе ася с федей.
об окрасе, характере и здоровье пока что ничего сказать не могу. он ещё маленькие и слепые, усердно поедают маму ^_^

Tags:

менялки

http://promenyal.ru/


попросили ссылку. ну вот ссылка. посмотрим что будет)

Tags:

Dark Tpanquillity

o5 idu na koncert! na etot raz esho lu4she - DT!! mega otriv vperedi, shastya polnie shtani =)

Опубликовано с мобильного портала m.lj.ru

Arch Enemy

da! ya na koncerte! pryamo sey4as. pishu s mogilki - ssory)) ot4ot postarayus' vsyo je napisat') skaju esho tol'ko 4to ya dolgo jdala etogo!!

Опубликовано с мобильного портала m.lj.ru

важно. страшно.

http://newtimes.ru/news/2008-04-08/2008-04-08-8

http://rimona.livejournal.com/276021.html

http://rimona.livejournal.com/286721.html

я всё ещё в шоке. продолжают шокировать события, происходящие в москве. новые подробности, новая информация. ещё больше боюсь за себя и своих друзей.
а вот интересно, так сейчас только в москве?! или в других городах тоже такой беспредел? тоже активизировались эти?!!!!
жаль что с пикетом я пролетела. он в итоге состоялся?!

no_comments.......

гуляяяять)

мя хочет всего и много..
так получилось.
школка занимает слишком много времени.
а сегодня только первый день.
меня поглотила линейка.
это опасно.
я хочу гулять ла2ла2ла2ла2
я правда хочу гулять.
надо на этих выходных обгулять себя.
как раньше.
в субботу хочу на Набережку.
а в воскресенье на Арбат. дуть пузырики))
кто со мной? ^_^


Upd: а ещё весна..)


Upd2: мой смайлик настроения прыгает под песенку))

извинительный

НЯ!!
простите меня за столь долгое отсутствие..(
меня поглотил вконтакт, мать его!!
я так долго пыталась найти в себе силы вернуться к вам!
но постоянно понимала что вся большая флента и выпадение из жизни это гемор..
и так всё оттягива..
ладна. в топку весь этот бред и оправдывания.
простите, мя виновата =(
постараюсь больше вас не бросать!
всех =**

я вернулась, ибо у меня теперь есть инет на нормальном компьютере!!!
следовательно фото всякие тож в течение недели будут!
раньше просто неоткуда было класть..
только уж фото буду класть в контакт, а то сюда гемор..)

спасибо за интернет! мя пищит от щастья! лю!))

15 января..

день ангерский!!
сегодня целых 4 др!!
1) моего брата андрея.
ему сегодня 12 лет.
денег на подарок не было..
но мну постарается подарить уши!!
заячьи. ла2 ^^

2) суроочка!!
с днём варенья)))
[почти_совсем_взрослый_ребёнок]


3) _terrorist_
с днюхой тебя))
большой бузы, толпы друзей

4) моего жж
вообще то он был раньше немного.
но это не в счёт.
первый пост был написан 15ого января.
с этого дня я начала вести его.
моему журналу уже годик ^_^

и песенко в тему..)

мысли_вслух

[мустакракиш. тролль озера]
лев_из_ванной..) помнишь?)
тролль из ванной оО
металл............

Tags:

получить поздравления на новый год..
я вас в общем поздравляю))
желаю всего лучшего в новом году...
не умею ничего желать..
пожелайте себе от меня всего самого желаемого)

надеюсь мы хорошо проведём этот нг....

Tags:

нг. ещо.

раз я до сих пор не заставила себя написать отчот, продолжим новогодно баянить..

Пусть новогодний Дед Мороз
Подарит бабок целый воз,
Еще здоровья и удачи,
Чтоб КДЕ под фряху патчить,
Побольше секса, много пива,
Чтоб девушка была красивой,
Чуть больше мозга и друзей,
Чуть меньше неудачных дней,
Чтоб одинокий встретил пару,
Чтобы врагам задали жару,
Чтоб что мечталось, то сбылось,
Что потерялось, то нашлось.
Чтоб песни классные писались,
Истории насочинялись,
Чтоб БАШ как раньше был смешной,
Чтоб грусть и ненависть долой,
Чтоб не было похмелья, скуки,
Чтобы тепло дарили люди,
Чтобы как прежде вкусно елось,
Чтобы любви нам всем хотелось,
Чтобы давали (или брали)
Долги все вовремя отдали,
Чтобы весь следующий год
Счастливым был, и ниипет!

нг.

надо ж у себя в жж хоть что-то запостить перед новым этим самым годом.
абсолютно беcпалевно заявляю что спизжено у натгробья)


Здравствуй Дедушка Мороз ! Меня зовут morven. Мне 15 лет ! Не много не мало, но я верю и надеюсь в то, что ты есть и сейчас читаешь моё письмо. Моя мама очень злая тётя. Она не разрешает писать мне письма тебе, и поэтому я сижу в небе и пишу это письмо. Мама выпускает меня гулять только до 3 ночи. Когда я её не слушаюсь, она бросает в меня чайнег и частенько попадает мне прямо в шея =( Однажды я не вытерпела и сказала ей: "я криведко". Мой папа работает могильщегом и приходя с работы с плохим настроением, он кричит: "пнх!" !!! И заставляет меня готовить ему сушу. Но я не умею готовить, и поэтому у меня получаецца ёбжиков. Он злицца ещё сильнее, и запрещает мне играть в заебись мама с друзьями. Ещё папа придумал мне кличку, и зовёт меня не morven, а хентайчег ! В общем, дедушка мороз, если ты не какашко, то ты поймёшь как мне пиздец как хуёво. Дорогой Дедушка мороз - красная кровь забери меня к себе или вышли мне чайнег. Ещё сделай так, что бы близкие мне люди любили меня и почаще давали мне денег на бузу!. Любимый дед мороз, ты мой последний шанс. Я надеюсь на новый год я найду под ёлочкой мозгофф. Дед Мороз, пойми как мне пиздец как хуёво. Если ты не прочтёшь это письмо или оно не дойдёт до тебя, мне пц. Помни что я верю в тебя мудаёпп !

[если бы у меня была совесть, она бы меня до смерти загрызла. причин много.)]

>_x

я_не_в_состоянии_написать_отчот,_но_было_весело.
[отчот будет. потом.]

16ое...

оно наступило. но кажется началось ещё вчера... ну, то есть до сна.
в 00.00 я уже ощутила ано.
всем спасибо. очень приятно) всю ночь читала и радовалась.
мы же сегодня собираемся, да?)

[день рожденья это всё же хорошо^^]
всех лю <3

пятничка

...прошла на удивление хорошо)
сегодня меня послали на олимпиаду по биологии, перед тем дали заехать домой.
по дороге к себе на хату встретила bombarielle
так как нам ехать в одну сторону на одном автобусе, а времени ещё мало, мы завалились ко мне.
разделись, побузили, решили зохавать моск что-нибудь. содержимое холодильника оставляло желать лучшего..
яйца! решили нашу проблему) скороводка, яйца и проч.
пока сие креативилось в кружках скреативилось кофе.
теперь я знаю свой любимый кофе)
кофе с корицей и пеной кондитерской)) мм..)
[если_хочешь_я_угощу_тебя_вкусным_кофе]
яйца были именованы горячим эстонским омлетом.
горячий - суко в рот не возьмёшь, ещо готовиться.
эстонский - суко готовиться долго!!!!!
я+анди=гремучая_смесь_бреда_и_ржача))
анди: какие у тебя планы на эти выхи?
я: у меня?
анди: нет! у него! (пальчег тычет в кусок горячего эстонского омлета на вилке)
я: я думаю на этих выхах он будет по уши в дерьме!
[ анди, хорошо что ты у меня есть <3 ]

последнее..

опять вот не смогла вовремя написать пост..
теперь просто отписываю(
сб. оч хорошо погуляли) только под конец плохо. меня наверное ненавидят..
да и мне снова пришлось наступить себе на хобот.
а по приходу домой со злости разбила могилу, так что я теперь без смс.(
вс. оказывается всё не так плохо! я просто пищала от радости!
два самых хороших друзей на меня не обиделись. и перестали злицо! ыыыыы!
пн. в школу так и не смогла пойти. ибо чувствовала себя херово.
[респект раскольникову, брату по разуму]
вт. добралась до школы. парашное место х_Х
ср. трудно представить более отвратительный день за этот учебный год! набыковали почти все.
хотя что там уж.. я к тому моменту итак трупом была. вопщем проблем мне теперь..
ни преподы, ни одноклассники, ни предки...
остались вы, многоуважаемые френды! ну и тех кого увы нет с нами [в_жж]
больше ничего не хочу писать.

смотрим ссылку

http://community.livejournal.com/comix_zone/6674.html?view=59922#t59922
получила ссылко по аццке.
[и так будет с каждым отсосным эмо]

кина

итак, сходили сегодня в кино с bombarielle
фильм - Восход Тьмы
фильм в общем ничего.. понра.
но как часто бывает, в кино ходят не только ради просмотра фильма.
мы с анди жгли. да и кто нам мог помешать?!
в зале мы были одни!!!!!
весь зал в нашем распоряжении.. забились в самые задние ряды =)
[теперь будем знать куда вытаскивать народ в кино. народу там много почти не бывает. можно оторваться]
половину фильма мы тупили и ржали. вторую стебали сюжет и персонажей.
анди, неприлично так чипсы есть!
море удовольствия и эмоций. в отм числе от шляния по торговому центру. на этот раз стебали всё вокруг находящееся и лежащее.

интересное дело..
некоторые идут в кино что бы посмотреть какой-то фильм, и собирают для этого компанию.
а некоторые собирают компанию, возможно что бы сходить в кино и выбирают фильм.
разные в общем цели..
мы вот сначала твёрдо решили сходить вместе в кино. выбрали день, кинотеатр, определились кто пойдёт. и только потом определились на что пойдём.
а можно было решить пойти на такой-то фильм, собрать народ и подумать где и когда идёт этот фильм, на какой сеанс нам удобно..
ну да это всё так, несодержательные мысли..

первый выход. разведка.

итак, после долгого пребывания дома (домашний арест а потом и болезнь надолго выбили из жизни) я наконец-то сегодня выбралась погулять... [не самое приятное начало получилось]
погулять я вылезла с белкой (melkaya_bellka).
собственно целью вылазки были покупка белке подарка на дэрэ [дадада=) не бейте меня палками. я помню что у белки др летом..)] и покупкой мне нормальных шнурков, ибо мои жёлтые уже никакие((
поехали на вэдэху, там должны были быть шнурки.. по крайней мере раньше были.. но их там не оказалось.. потому, забравшись в макдональтс, единственно для того что бы добраться до туалета, мы двинулись в центральный детский мир..
там мы искали шнурки. прошлялись по всем этажам, постебали кажется все мягкие игрушки какие только можно было, купили нытки и конфэтки.. [много конфеток. вкуснички.) в детском мире всегда классные конфетки].
затем отправились в прилежащий к цдм'у рок магазин [неужели ж мы попёрлись бы туда ради детского мира?!]. там собирались выбирать подарок. но с размерами футболок и балахонов у них проблемы(( белк присмотрела болох металлики, а я запала на пару футболочек с димму боргир, и одну чилдренов. но птица обломинго пролетела низко и неудачно, так что не купив ничего мы отправились искать какую-то кафешку-кофейню.
поиски успехом не увенчались. было обнаружено 2 шоколадницы, какой-то "кофеин" [по ходу новая кофейня..] и кофе хз. в итоге допёрлись до теремка и вместо кофы выпили горячий сбитень [люблю вкуснички с пряностями. невольно вспомнился запланированный белкой глинтвейн..)]
потом согревшиеся и довольные прошедшим днём, отправились по домам.

шнурки и подарок мы так и не купили=)

viking vs emo



качество не оч, но картинка мне нравится..

я

   
 

Ваше предназночение в этом мире

Твое имя
Предназночение:быть любиым(ой)
 
   
ну.. вот причина моей грусти\злости\апатии\ненависти\депры....
просто этого нету.. самого главного...

I am sick.

я болен.
не могу переть в школу. может оно и к лучшему?
почему мамай так сердится когда я заболеваю? наверное потому что надо тратить деньги на лекарства.
но она этого не делает. ей так проще.
я сижу в тёплом балахоне и пью доставший уже чай. меня не вылечат таблетки. мне нужно другое лекарство.
мне не нужны врачи. мне нужны другие люди.
но их нет.
я опять отрезана от мира.
поотому что все есть в аське, инете. а у меня злая мамай. и конечно никто мне за эо время не позвонил. я как без кислорода..
меня нет.
моё серде болит. и мозг тоже болен. меня вылечат мыло и верёвка.
[я не знаю какими словами нужно передать состояние внутри. просто болен.]

севодня

я погуляла. йойойо!!! мая галава)) спасиба untouchable90 за компанию)) я рада что наконец с тобой познакомилась =)
только вот сегодня мне предстоит первый раз с субботы на воскресенье ночевать дома((( абидно. нарушается традиция.
сегодня без вписок..
а ещо я замёрзла. очень. на улице холодно и мокро. я промокла.

одно из событий года...

жду недождусь..
конечно же это турслёт!!!!!
надо готовиться..
затариваться всяким.. ээ.. всяким)))))
нада сообразить с кем и во сколько поеду..
нада искать деньги
думать у кого имеется место в палатке
не ссориться с предками
если всё получится удачно, то БУДЕТ МЕГАБУЗА!!!!!!!!!!!!!!!

это не я

дошли руки до жж...
перчитала всю френдленту за 3(!) недели! кой чо откаментила.
мучаюсь от школьной депры.
не хочу то, что есть. хочу то, что потеряла..
жизнь ушла вместе с 192 и 12ыми классами((

обломчеги..

моя мама тот ещо подарок оО
сегодня утром заявила что лишает меня обоих компов до сентября Х_Х
эт собсна значит застрелиться.
мне прийдётся искать другие способы добраться до них..
сие означает что в асе по вечерам меня долго не будет. да и в других местах тоже((
её не устроило то, что за сегодня я не сделала ниодного выезда..
тока позвонила она мне во время сборов, и теперь уж точно я никуда не успею. хотя всё было норм.
а ещо мне осталось совсем немного (закончу на этой неделе) но без инета один штука накрывается))
то есть своим как бы запретом она сама же мне всё портит. и на этой неделе я не закончу. её проблемы))
который раз я убеждаюсь, что лучше ей от этих выдумываний наказаний не становится!
если она меня в инет не пустит, я найду его сама. где-нить в другом месте!
она редко сейчас бывает дома, а потому моё общество для неё не так важно.
мне если честно уже по, что она любит что-то типа массажа вечером в исполнении меня.
пожалуй выходом будет очередная вписка))
и без массажа.. но это не моя вина. и не мои проблемы. она сама так решила. просто не подумала.

пролетела

фчера вечером искали долга карточку [которая почти непонадобилась]
купили пылесос новый оО
ну почему?!
мы же хотели купить фотег!!
но не купили((
а я то думала уже залить сегодня фоточки новые..
[скоро тут будет мой косяк]

Tags:

заведи своего эмо!

раз такое дело, интересно знать
что вырастет из вашего эмо?
проходим тест - рез в камменты.

Итак, ваше ЭМО вырастет и эволюционирует в…- Металлиста
Ваш питомец станет определённого пола, научится играть на гитаре, создаст свою группу и будет играть очень тяжёлую музыку.
Пройти тест

ну конечно же! другого я и не могла вырастить!!

эмо-хуэмо

Aug. 12th, 2007

Тест «Интернет-зависимость»:

Уровень интернет-зависимости 52%



Результат теста:

Скорее всего, вы увлечены многим, и Интернет и компьютер – это только средство для работы или развлечения. И ничего больше. Похоже, вы живете реальной жизнью!

Пройти тест «Интернет-зависимость».


они идиоты! я не работаю нихрена за компом! я только сижу в жж, на форуме, базарю в асе! что за тупой тест?!

чувваак!

прусь из офиса.
все достали.
хочу покончить с этой муднёй и побузить или погамать.

по ходу дела моё стрёмное настроение разбавилось.
дикими воплями.
это таганка, там вечно машины стоят. мне не нра это место.
какие-то чувачки вопят что-то не очень членораздельное
высунувшись из окна со стаканами и бутылкой водки.
это я одна такая идиотка? или всё же кто-то ещо оценил их тупизм?
чувачки бузят. там судя по лимузинкам должна быть свадьба.
а народ уже бухой. кидается на прохожих машет прохожим
пишу просто потому что милые мальчики.
помохала лапом и прошла дальше.
[вопли продолжали разноситься возле метро
прохожие продолжали таращиться на чувачков]

единорожко

Ваш единорог - Чёрный
image
Пройти тест
если кто-то ещо читает мой жж, да не обидется надеюсь на выкладку тестика..
спизжено а адского единорога))

Tags:

очепятки

выкопала. где-то в пределах жж.

Бедная поганка
Бездомная бочка
Бутербред
Дремучая змея
Злодейское упийство
Дуля 38-го калибра
Пылемет
Отрыгной талон
Мимомёт
Научный урководитель
Дермучий лес
Трупоход (турпоход в старости :)
Протыренная тропа
Детский ансамбль больного танца
Газета "Кранты" (Бывшие "Куранты")
ФИО отравителя
Воители городского транспорта (боевые водители :)
Трудовые блудни
Продукты пытания
Железобатон
Перепои в работе
Наблювал явление интерференции света
Плевательный бассейн
Минная каша
Кефир, живность 1%
Кошмар на улице Вузов
Перекись населения
Благодраность
Мясорыбка
Сезон вождей
Хренометраж временивосточные слабости
дегенерал
похотинец
госудурство
министервство
пропой конденсатора
народное торчество
травительство
общежутие
теэротическая механика
перекись населения
московское время жесть часов
минетизация льготнаеболее приеблемо

Tags:

тест

 You scored as Black Metalist, You love black metal the most, you like to study a lot about paganism, atheistsm and satanism, you are intelligent and know that devil worship is gay, you are also intelligent in making your own point of views especially in religion and politics.

Black Metalist

 
67%

Death Metalist

 
65%

Funeral Doom Metalist

 
65%

Heavy Metal/Old School

 
57%

Thrash Metalist

 
53%

Non-Metal

 
50%

Power Metalist

 
47%

Progressive Metalist

 
42%

Which metal genre do you love the most? (Prepare for a long quiz!!!)
created with QuizFarm.com
почему блэк? по идее ближе к дэту..

Tags:

дебилан


ю кэн дай!

Tags:

copypast.ru - наш долг Вас удивлять!
Расчитать стоимость своего трупа »»

а сколько стоите вы?
копипаст себе в жж.
вашу цифру в комменты.

Tags:

!@#!

I hate my jj >.<

Tags:

как бы я вернулась..

итак. приехала из Питера недавно.
надо бы написать что-то типа отчота.
но как-то совсем нет настроения..
уже успела перечитать всю френдленту с последнего своего появления и откомментить последние.
а вот до написания поста никак не могла добраться..
могла быть ещо в Питере, наслаждаться приятным течением времени.
но пришлось быстро вернуться - косяку снова плохо..
я каждый раз пишу какой-то бредовый пост.
просто так. или нет?
но это не важно.
всё равно мои посты во френдленте мешают и их никто не комментит..

наверное зря я всё это пишу.

I Seek You

так. выкладываю небольшое количество концентрированого бреда по аське. тем кто не любит читать бред под кат не лезть!!
зы. все участники не обидятся на выкладку в жж.

пост без содержания

[уже вошло в привычку писать ночные посты..]
наверное тут стоило бы написать про то как отвратно прошёл сегодняшний день..
и про то как я устала..
и про то как я зря встала в 10 часов утра..
и про то что спала всего 5 часов..
и про то что я ненавижу эту работу..
и про то что снова сделала хороший глинтвейн..
и про то что завтра поеду на дачу к подруге..
но я не буду про всё это писать.

Tags:

передсонный пост

второй раз пишу пост ночью.
нет. вру. не ночью.
уже выходит утром.
напишу пост собирательный.
_________________________________
через примерно 4 часа мне вставать. а значит не спать мне почти.
а завтра работаю - жесть. буду спать по дороге.
а ещо я скоро поеду в питер. 30-ого.
кажется об этом уже все знают.
но потом я приеду и захочу гулять.
захочу но не смогу.
а ещо у меня большая каша в голове и я хочу и не хочу спать.
странно. редко в моей голове такой ангер.

Tags:

про сегодня

во первых
11-ые классы таки выпустились! ура! теперь они вступают во взрослую жизнь. теперь им преподы не преграда. выпускной отпразнован. жду с нетерпением подробностей и интересностей о выпускном. а так же жду вохможности отпраздновать вас. лично поздравить и наконец-то встретиться.
во вторых
хочу поздравить с днём рождения хрисеиду(тапачку) tap0chka192  ибо так сложилось, что в этот знаменательный день на одну тапку в этом мире стало больше! хочу пожелать ей ещё больше позитива нежели у неё уже есть, самых верных и преданых друзей, хорошей учёбы и приятных сюрпризов.
в третьих
хочу сказать что сегодняшний день прошёл хорошо. не знаю что ещо можно к этому добавить, просто уже без того налаженая жизнь продолжает налаживаться.
и на последок
несколько картинок на сегодня чтобы улыбнуло

страшная история

значит так. пост.
страшный кабинет с запахом каких-то химикатов и лекарств. мужчина в халате. металлический стол с кучей ампулочек, бутылочек и бинтов. лампа, светящая прямо в глаза. шприцы!!!!! их вводят под кожу. накачивают всякой лекарственной дрянью - больше 5-ти уколов. под кожу, в мышцы. 5 мл вогнать! жесть.
я наконец-то довезла своего косяка до ветеринарки =D теперь, надеюсь, он поправится. а ведь его ещо три дня так колоть О.О

Tags:

жж пополнение!

да! за последний день(?), с прошлой ночи на эту, жж завело ещо 3 человека! все трое - мои хорошие друзья и очень значимые для меня люди. есть надежда что ещо некоторое количество моих друзей так же обзаведётся журналами на жж. так. осталось только устранить некоторые проблемы))

Tags:

Latest Month

July 2009
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com